Все новости

Дмитрий Сергеев: «Мы меняемся вместе с рынком»

Дмитрий Сергеев: «Мы меняемся вместе с рынком»

Генеральный директор АО «ОЗК» Дмитрий Сергеев в годовщину назначения на должность представил новый фирменный стиль компании.

«За два года работы новой команды АО «ОЗК» произошло много знаковых событий: мы вошли в топ-5 экспортеров российского зерна, поставили рекорд по перевалке, открыли и продолжаем открывать новые рынки, реализуем обширную инвестиционную программу по модернизации активов. Одним из этапов трансформации компании, последовавшей после разработки новой стратегии развития, стал ребрендинг, внедрение нового индивидуального и узнаваемого фирменного стиля. Меняется рынок, и мы меняемся вместе с ним», - прокомментировал Дмитрий Сергеев.

По его словам, эволюция существующей айдентики обусловлена позиционированием компании как одного из ключевых игроков международного продовольственного (зернового) рынка, задающего стандарты ответственности и сервиса при поставках отечественного зерна и другой продукции российских аграриев на международный рынок.

«Ребрендинг проведен компанией впервые за 12 лет ее существования», - подчеркнул Дмитрий Сергеев.

Главные ценности АО «ОЗК», помимо взаимовыгодного Win Win сотрудничества, заключаются в ответственности перед страной, российским сельским хозяйством, иностранными партнерами. 

Важным решением стало изменение нейминга компании – новая аббревиатура OZK легко произносится на любом языке, понятна для всех участников рынка вне зависимости от территориальной принадлежности. Новый стиль также отличается доступностью и ясностью, поскольку построен на двух понятных символах: буква «О» в логотипе напоминает восходящее над морем Солнце, которое наделяет энергией злаки, а море – идеальный логистический путь, благодаря которому жители всех стран мира могут получать всё необходимое.

Вместе с изменением аббревиатуры в компании появится новый основной домен официального сайта и электронной почты www.ozk-group.ru.

Последние новости